Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 54 ]  Страница 1 из 3  1, 2, 3След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Автор темы
С нами с: 13 янв 2010
Сообщений: 9
Всем здравствуйте.
На форуме я новичок.
Мне посоветовали обратиться сюда со своими работами.
Я делаю игровые развивающие коврики для детей. У меня уже есть достаточный опыт в их создании. Раньше я их дарила своим друзьям и знакомым. Сейчас бы мне хотелось выставить на продажу свои работы.

Переместите, пожалуйста, тему, если я поместила её не в тот раздел.
Завтра я вывешу фотографии своих работ.
Обращайтесь, если вас заинтересовало моё предложение. :smile:

Вот описание моих ковриков.
Коврики подходят как и для совсем малышей, так и для 3-5 летних детей. На каждом коврике три основных элемента окружающей среды: воздух, вода, земля.
Есть прикрепленные на липучках солнышко, облачко и радуга, а если дождливое настроение, то облако можно заменить на тучку. Тучка шуршащая. Из нее идет дождик, сделанный из веревочек.
Еще есть маленький лес, где растет лиственное деревце с плодами из пуговиц разного цвета. Их можно трогать, можно изучать цвета и размеры, считать их. Еще есть ёлка и пень-карман. Туда можно прятать игрушки, или картинки с изображением всего, что встречается в лесу или какой-нибудь сюрприз. Чтобы заглянуть в пенек, нужно петельку снять с пуговки, а потом надеть. Ребенок осваивает воздушные петли и узнает о том, кого и что можно встретить в лесу – животных, растения или даже мусор (например, конфетные обертки, которые нужно тут же выбросить в ведро, так как в лесу должно быть чисто).