Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 30 ]  Страница 1 из 2  1, 2След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: А что приготовить из тыквы?
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Дина
С нами с: 09 июн 2011
Сообщений: 2553
Откуда: Владивосток, Кузнецова
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 201 раз
Всем привет! Привезли с дачи тыкву, а кроме оладьев и тыквенной каши ничего в голову не лезет. :smu:sche_nie: Кто что посоветует?
Я не профессионал, я широко и раскованно мыслящий дилетант!

Кто гордая? Я гордая? не.....мы, королевы, бабы простые!




За это сообщение автора MAMA74a поблагодарил: Aleka
Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: А что приготовить из тыквы?
Сообщение Добавлено:  
Шашлык из тыквы (на десерт)
тыква – 1 кг
соль
сахар
мед
Тыкву разрезать, очистить от семян, обмыть, обсушить и нарезать на небольшие кусочки, не счищая внешней корочки. Насадить кусочки на шампуры так, чтобы внешние корочки были бы в одну сторону, а внутренняя часть в другую, и обжарить тыкву над раскаленными углями. Первоначально необходимо обжарить тыкву со стороны внешней корочки. При подаче используют соль, сахар, мед.

Жаркое в тыкве
1 тыква (размер - чтобы поместилась в казан или глубокую сковороду)
мясной жирный фарш (говядина/ свинина, не перекрученный, а мелко рубленный)
пшено - примерно четверть от объема фарша
репчатый лук по вкусу
соль
специи