Diavona* писал(а):
настоящий хэнд-мэйд может "косить" под школьную поделку
ни разу такого не встречала, хочу посмотреть
Diavona* писал(а):
Есть категория покупателей, которые априори считают любой ХМ "китайщиной
а вот эта категория особняком стоит, изначально мастеру нужно отделять её от потенциальных покупателей и не бередить свою нервную систему почём зря.
Давайте рассуждать здраво. Хэнд-мэйд товар? Товар. Значит, на него распространяются все правила продажи. Правильно выбранные сегмент покупателей, место продажи, время продажи и т.д. Ну не дорос во Владивостоке покупатель до нужной степени понимания, избалован близостью и дешевизной китайских товаров, значит, пусть и покупает китайское.
А меня то другое волнует, вернусь к тому , с чего начала. Например, грядут праздники. К праздникам народ бросается покупать подарки. в "Мастерице" очень много девочек изготовляют интересные штуки, которые могли бы стать чудесными подарками для кого-то. И, наверняка, не так уж мало девочек хотели бы продать свои изделия. Это с одной стороны. А с другой стороны, открывается масса СПшек, в которых радостно скупается что-то, претендующее на звания "сувенир", "подарок" .
Организоваться местным мастерицам для продажи своих изделий , думаю, будет не просто. Именно организоваться. Плюс, заплатить за то, за сё (что увеличит стоимость изделия).
Спрос проходит параллельно с предложением, не пересекаясь.
Вот это меня и возбуждает.Неправильно это как-то