Начну свой рассказ: сломалась у меня машинка, уже почти вырастившая трех детей
марка Индезит, производство Италия. Стирала не очень хорошо, поэтому решила сменить марку.
Решила купить в инет-магазине, потому что там дешевле и потому, что можно спокойно выбрать, почитать отзывы, а не покупать то, что тебе навяливает продавец-консультант, который порой и сам не понимает о чем говорит.
Выбрала магазин Технопоинт опять же по двум критериям: там самые дешевые цены и там была та модель машинки, которая мне понравилась.
Зарегилась на сайте, сделала заказ. Про наличие на складе было написано: ожидается на днях.
Ну я это расценила: товар в пути, скоро прибудет.
Прошло 5 дней, мне никто не звонит с магазина, я звоню сама, выяснила, что оказывается на днях это у них 1,5-2 недели.
Ну думаю ладно, подожду.
Проходит две недели с момента моего заказа, я опять им звоню (надо сразу отметить, что у них всего один телефон и дозвонить до них очень трудно) и спрашиваю: а где же моя машинка и пришла ли она вообще.
Мне отвечают, что пока не пришла, но вот у них на подходе контейнер и может она будет там, перезвоните завтра. Но на всякий случай повыбирайте что-нибудь другое, вдруг все же не придет эта модель.
Ну ладно, думаю, повыбираю. Хотя мне странно: они ждут контейнер и не знают что в нем идет.
Наступает завтра: я звонила весь день - ни фига, дозвонить нереально, телефон занят. Звонила на следующий день - таже история.
Я написала им гневное письмо на электронку, ответа так и не последовала.
Далее я все же заказала другую машинку, т.к. она опять же на порядок стоила дешевле у них, чем везде (разница в 5 т.р.-согласитесь существенно).
И о чудо: на следующий день мне звонит служба доставки со словами "Мы завтра приедем к Вам с 12-00 до 16-00, предварительно за час перезвоним".
Ну мы с мужем уже пляшем, свекрови сообщили радостную новость, что наконец-то не будем таскать к ней свое белье. С двумя детьми на руках шибко не настираешься.
И что Вы думаете?
Я получила свою машинку долгожданную. Как бы не так
Это только начало и тут мне сразу вспоминается сценка Дуэта им.Чехова про арматуру.
Обожаю этот дуэт и именно эту сценку.
Времени 16-00 никто не позвонил, машинки нет, мы звоним в службу доставки и спрашиваем: ну где же наша машинка и почему никто не звонит.
А они мне говорят: а вашей машинки нет в наличии.
У меня ступор: ведь Вы мне вчера звонили, СМС скидывали, сказали что привезете. Может Вы что-то путаете? Т.к. первой машинки действительно нет в наличии, но вторую то я заказывала она была и Вы тем более тоже вчера это подтвердили и сказали что именно этот заказ мне привезете (он идет под номером).
Перепуганая девушка сказала, что сейчас все уточнит и через полчаса мне перезвонит.
И тут я решаю еще раз позвонить в компанию Технопоинт (служба доставки и сам технопоинт-две разные конторы).
И о чудо: дозваниваюсь с первого раза.
Объясняю молодому человеку всю свою историю.
Он все проверяет и говорит: машинка Вас ожидает, зарезервирована для Вас, звоните в службу доставки.
И тут (у меня уже одни маты и я бы их тут все уже написала, но цензура е-мое)... звонит магазин Технопоинт и сообщает нам новость (они с мужем разговаривали), что машинки нет в наличии, что на сайте траблы, что в доставке траблы, что поставщик их подвел и все дела.
Мой муж сидя весь день дома и ожидая прихода машинки, чтоб ее подключить, кипел и орал уже на них и в сердцах даже сказал: жалко, что мы не в Америке (хотя не любит Америку), но я бы Вам устроил райскую жизнь.
Так вот, резюме: компания технопоинт - это сборище козлов каких-то, которые не умеют ни работать, ни торговать, сказать, что я на них зла - это ничего не сказать.