Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов



Ответить на тему [ Сообщений: 27 ]  Страница 1 из 2  1, 2След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 10 сен 2007
Сообщений: 72
Откуда: Владивосток
Такая ситуация, сижу, думаю, и ничего решить не могу. На распутье. Хочу услышать мнения.

Мой сын сейчас в третьем классе. Сменили уже две школы. Из первой ушли (рядом с домом), потому что учительница регулярно ставила ему 2-ки (левша, почерк и моторика ужасно), и у него пропало всякое желание учиться. Тут знакомая рассказала о своей школе, где 16 человек в классе, восточный язык и хороший учитель. Перешли. Хоть и далеко от дома. Возила и забирала всесь год, и сама измучилась, и ребенка, при том что еще работала. Поняла, что второй год физически не смогу возить (т.к. в ноябре жду второго ребенка), перевела в школу ближе к дому. Предварительно поговорила с учителем, которого мне порекомендовал диркетор. Учительнице 23 года, она ее выдвигала на "Учителя года" в прошлом году. Объяснила учителю, все рассказала о ребенке, что он неорганизованный, периодически непослушный, порой ведет себя по-детски, эмоциональный, может оказать неповиновение. Учитель:"О, да!,да!Только ко мне! Я сама такая".

А потом началось. Мы учились только вторую неделю, и в дневнике такая запись: "Я недовольна вашим ребенком. Ужасное поведение. Наносит травмы моим детям!" Я в шоке. Звоню учителю. Она рассказывает, что "коллектив его не принимает, он толкает детей, девочке заехал учебником по лицу, а сказал, что нечаянно, и вообще он какой-то странный, может отвечать не подняв руки, ваш папа говорит, что он ленивый, сами дети подходят и говорят, что он нам срывает урок, отделяется от коллектива ( не захотел ехать на Санаторную), и делает всё по-своему". Тут звонок сорвался. Я перезвонила, но учитель сбросила вызов.
Ладно. В параллельном классе ведет другая учительница, она же завуч, ей 50 лет, спокойная, уравновешенная. Я пообщалась с ней :"Может ,Вы, как более опытный педагог, возьмете его к себе?".
Она сказала, пока не торопиться, сказала, что поговорит с той, молодой, что у неё уже есть "трудные" дети.

Посоветуйте, что делать: оставаться у молодой ( она получает вышку заочно по спец. бухучет, и скоро опять уходит на сессию, это так, к портрету), или перейти всё-таки к пожилой? НЕ слишком ли много переходов? НО сдругой стороны, я совсем не доверяю нынешнему учителю. С ребенком постоянно работаю. НЕ думайте, сто как сыр в масле катается. Учу, объясняю как общаться с детьми, как себя вести, гоняю, наказываю.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 19 окт 2006
Сообщений: 2563
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 80 раз
Ребенка, конечно, жалко. Еще малыш совсем, а уже из него хулигана сотворили. Да и из класса в класс прыгать, тоже стресс приличный. С другой стороны, из-за всех этих переходов, может сформироваться некое чуство безнаказанности: вроде как можно вытворять все что вздумается, а потом просто школу/класс сменить и все с "чистого листа". Скорее всего стоит с психологом поработать. А если и переводить сейчас куда-то ребенка, то очень тщательно все взвесить и оценить, чтобы и для вас и для ребенка это был заведомо окончательный вариант ( по крайней мере настрой на него). С подходом "ты теперь сюда походи, а там видно будет" , мне кажется, ничего хорошего не выйдет.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 24 сен 2007
Сообщений: 7167
Откуда: Ладыгина)))
Благодарил (а): 384 раза
Поблагодарили: 218 раз
Тоже так считаю. вы вроде как все проблемы за него решаете, может с помощью психолога научить его самого решать свои проблемы.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 10 сен 2007
Сообщений: 72
Откуда: Владивосток
Я уже записалась в Центр коррекции к психологу. Завтра идем.
Почитав литературу, сама определила "психический инфантилизм", т.е развитие не на 8 лет, а где-то на 7, а то и 6. При вообщем-то нормальном уровне интеллекта (читать начал запоем с 5 лет, с первого класса читает и рассказывает стихи лучше всех). Спрашиваю, зачем толкал детей. Отвечает, что хотел с кем-нибудь подружиться. Но теперь я его так "обработала", что на переменах сидит, и по его словам "разговаривает сам с собой". Я так поняла, учитель его вообще игнорирует, особенно после того, как та, другая, с ней поговорила.
Вообще жалею, что отдала в школу с 6 лет. Он высокий, воспитатель детского сада очень хорошо с ним ладила (совершенно бесплатно, кстати), советовала мне подержите ещё год, рано, я говорю, где же рано, посмотрите, он выше всех! Видимо, не с 6-ти лет не для всех подходит.
Я все понимаю, но зачем учитель сказала: "Да, беру, беру, только ко мне!". Ведь я от неё ничего не скрыла! Всё рассказала как есть еще при записи в школу. Ну чувствуешь, что ты слаба (в 23 года какой опыт и жизненный и педагогический?), ну так и скажи, идите в параллельный класс, там учитель старше, опытнее. А теперь говорит: "Я думала, он хороший, всем детям его представила, смотрите, какой хороший мальчик кнам пришел, а он.."


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Чёта ржу)))
Аватара пользователя
С нами с: 13 апр 2006
Сообщений: 21665
Откуда: Вторая речка
Благодарил (а): 852 раза
Поблагодарили: 1657 раз
.
Лечу от шопинга. Нахренолог.


Последний раз редактировалось Джейси 19 сен 2015, 10:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Екатерина
С нами с: 14 апр 2006
Сообщений: 15292
Изображений: 1
Откуда: Гор.парк
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 729 раз
Учитель сама инфантильная, что за детский сад "Я думала, ты хороший, а ты плохой, сейчас я тебя знать не знаю и не подходи ко мне". Прекрасно... Ей самой надо еще учиться и учиться. Ну а то, что она учится на бухгалтера говорит о том, что работа в школе для нее временна. Учителем надо БЫТЬ, а не казаться..
Брюнетки в моде при любой погоде


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Екатерина
С нами с: 14 апр 2006
Сообщений: 15292
Изображений: 1
Откуда: Гор.парк
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 729 раз
Джейси, мы с тобой кармические сестры :D :D
Брюнетки в моде при любой погоде


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Чёта ржу)))
Аватара пользователя
С нами с: 13 апр 2006
Сообщений: 21665
Откуда: Вторая речка
Благодарил (а): 852 раза
Поблагодарили: 1657 раз
.
Лечу от шопинга. Нахренолог.


Последний раз редактировалось Джейси 19 сен 2015, 10:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Олеся
С нами с: 12 апр 2006
Сообщений: 7323
Откуда: Владивосток, Школьная
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза
ИМХО, учитель то учителем, но и родители должны оставаться родителями, то есть самые первые воспитателя и учителя.

Хорошо, что записались в ценрт коррекции, будет объективная оценка со стороны специалиста.
Учитель может и молодой и зеленый, но ведь вас тревожило поведение ребенка, его адаптация и до нее, не так ли?


Конечно же, жалко малыша, еще одна жертва раннего обучения с 6 лет, это рано - действительно рано !
Дети действительно за год делают скачок в физическом и психологическом развитии и для многих этот год становится решающим в психологической готовности к школе и новой системе обучения.

Еще раз ИМХО, но я думаю вам очень пора активно включаться в школьную жизнь вашего ребенка и начти ключ к учителю, как бы это не кощунственно звучало и уже с учителем разрабатывать план адаптации ребенка к классу и школе.
У меня ребенок перешел с второго класса в третий и с четвернтого в пятый в новые классы. Адаптация прошла хорошо, но пришлось поработать лично мне. Сначала я пришла и мило поболтала с учительницей, убедила еев том, что мой ребенок действительно очень хороший ребенок, но требует особого внимания и я готова чем то помогать учителю за это внимание к моейму ребенку. Теперь я обречена пожизненно рисовать газеты для школы)))),
Помогите что то провести учителю, распечатать там что то ей, пачку бумаги для занятий подкинуть (всегда дефецит, проверено)
В общем, может уже не стоит еще раз переводить ребенка и этим отягощать ситуации вливания его в коллектив? Попытайтесь добиться того, чтоб и дети и учитель хорошо приняли вашего ребенка. Если у вас день рождения скоро - это хороший повод поработать с детьми на предмет дружественного сближения, а может просто прийти и проветис на уроке игровые конкурсы или викторину по устному предмету с призами, тогда и учитель и дети вас заметят и отношение к вашему ребенку улучшиться. Проверено на деле.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 10 сен 2007
Сообщений: 72
Откуда: Владивосток
Я бы очень хотела найти ключ к учителю, но она очень самоуверенна. А после разговора с педагогом из параллели вообще перестала с нами общаться.
Вчера он пришёл со школы с T=38. Болит голова и живот. Я спрашиваю:"Зачем терпел? Почему не подошёл к учителю, не отпросился?" Он сказал, что подходил, но та ответила, что "ты мне всех детей позаражаешь" и "пусть тебя твои родители лечат". Ночью у него была очень высокая температура, на этом фоне галлюцинации, бред, и всё про школу, а фраза "скажите Виктории Александровне, что я заболел", меня доканала.
Муж опять пошел в школу, сказал В.А.я. что заболел, подошёл к учителю из параллели, опять попросился к ней, та отказала, моттивируя тем, что унеё и без того класс сложный, и та учитель должна сама разобраться. Мимо шёл школьный психолог, муж обратился кней. Та сказала, что понаблюдает, посидит на уроках, поговорит с учителем. Меня беспокоит то, что ребёнок вполне адекватный, но с некоторыми проблемами пришёл к ней в класс, вместо того, чтобы Учитель года слегка подкорректировал эти проблемы ( мы, в свою очередь, работаем дома, но всей картины видеть не можем, т.к. не можем все уроки находиться рядом с ним в школе), раздула в такую неразрешимую проблему, и пошла на принцип. В другой класс не берут, и здесь она его в упор не видит. То выкрикивал с места, теперь говорит, что руку не пдымаю, всё равно не спросит. Сидит с девочкой, рассказывает про неё, что она такая тихая, нис кем не разговаривает, у неё очень старый портфель и пенал, "наверное, с первого класса. купи ей новый пенал."
Вскользь спросила учителя, с какой тихой девочкой он сидит. Её ответ дословно: "Да она нерусская!" !!!! Этим всё сказано. Да мне всё равно кто она, но неужели о ребёнке больше сказать нечего? И ещё мне стало понятно, что раз так учитель к ней относится, то эта последняя парта для отверженных. И его туда посадили. А детям ведь говорить не надо, они без слов понимают отношение учителя. Он оченьхочет её понравиться. но себе во вред. Раз она сказала классу, чтобы дети ей говорили о тех, кто на уроке считает примеры на сотовых калькуляторах. Ребенок понял это буквально, и на уроке при всех сказал учителю, что тот-то считает на сотовом (конечно, мой была проведена беседа , что не всё что говорит учитель надо исполнять, зачем он сказал и т.д.), на что учитель ответил: "Я тебе не верю, а верю тому-то мальчику. Он не мог так поступит." Опять мордой об стол.Ребёнок просто в полной растерянности. Всё что не сделает- плохо.
Кстати, на самотёк мы ничего не пускали, первые две недели муж был в отпуске, и через день ходил в школу, интересовался, рассказывал о ребёнке. И все хорошо прекрасная маркиза. А потом оказалось, он не проходимо, глубоко ужасен,и даже ленив, "представляете?".

Короче, сейчас тупик: в другой класс не берут ( пусть учитель справляется), и вэтом классе учитель работать с ним не хочет. В другую школу я переводить не буду. И что делать? Веру в себя он теряет.Сказать, наплюй на все,возьми себя в руки, не обращай внимания,ходи учись и больше ничего, не придавай школе большого значения? НО это всё для взрослого. Он же этого не поймет, для него пока школа значит очень много.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 19 окт 2006
Сообщений: 2563
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 80 раз
А что обо всей этой ситуации думает директор?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 16 окт 2006
Сообщений: 6936
Откуда: Владик
Благодарил (а): 609 раз
Поблагодарили: 1228 раз
учитель ведет себя непедагогично - однозначно. Но вы все равно постарайтесь найти с ней общий язык. Например, посоветуйтесь с ней,как с педагогом -спросите,что она,как педагог рекомендует делать,над чем поработать. Скажите,что вы очень любите своего ребенка и не собираетесь скидывать всю ответственность за воспитание на школу и надеетесь ,что ВМЕСТЕ (ключевое слово) вы справитесь. Пусть учитель проявит авторитет и выскажет свое мнение по поводу - но только вам,не в присутствие ребенка. Скажите,что ребенок очень волнуется и переживает свои промахи и очень старается понравится ей (учителю),но ему сложно психологически пока. Возможно , учитель начнет видеть в его поведение не негатив по отношению к себе лично,а просто психологические особенности характера. Естественно,параллельно нужно работать с ребенком. Часто такие дети привлекают к себе внимание тычками и толканиями. Научите его привлекать внимание иначе. Может у него есть какие-то способности - например,он умеет классно рисовать машины (пусть папа научит) и роботов? Или у него есть фотоаппарат и он может делать классные снимки? Или может он лучше всех играет в гэйм бой? естественно, и знаниями он может выглядеть на высоте - как у него с успеваемостью?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 10 сен 2007
Сообщений: 72
Откуда: Владивосток
К директору мы не ходили.

Shelest В ваших словах есть рациональное зерно. Мне бы очень хотелось поступить именно так. Ведь именно на такое сотрудничество и диалог с учителем я рассчитывала, когда шла к ней в класс. Это- идеальный вариант. Но теперь я не знаю, возможно ли это.
Потому что меня беспокоит то, как учитель передергивает факты.

Например, на род. собрании она сказала, что повезет класс в Садгород на море, и лично попросила мужа, чтобы мальчик не ехал, просто потому что она его пока не знает, "вдруг потеряется". Муж с ней согласился. Когда же я ей позвонила в тот злополучный день, она мне сказала " он противопоставляет себя классу, сказал во всеуслышанее "А я не еду в Садгород!". Может, она забыла, что сама об этом просила, и мы убедили ребенка не ехать? Далее, фраза "ваш ребёнок ленивый, поэтому я ему не поручаю дежурства", ни что иное как перевёрнутая фраза моего мужа, которую он имел неосторожность ей сказать:" Может, мой ребенок ленивый, но не агрессивный". Я ей, объяснила, что в предыдущей школе, наоборот, учитель ему всегда поручала дежурства по столовой и классу, т.к. он делал это с удовольствием, и приносил мне конфету, которой его награждали. НО вообщем, я больше слушала её, чем говорила сама. А она все хихикала и хихикала, как будто это очень смешно.
Короче, я поняла, что у девушки звёздная болезнь (выдвигалась директором на конкурс учитель года). Раз. В школе она работать не будет ( учится на экономиста), два. В класс к себе она нас тянула в пику завучу нач.классов, она же учитель параллели, т.к. терпеть её не может( той лет по 50), три. Ну а самое последнее это то, что она видит в ребёнке огневую цель, которую надо подавить, равного себе, и не понимает, что он страстно желает ей понравится, но увы, это невозможно. Как она говорит, "почему он подходит ко мне на перемене? Вы же понимаете, я отдохнуть хочу, а он подходит с вопросами."
Shelest,
я думаю над вашими словами. НО иногда я думаю, а можно ли просить у человека того, чего у него нет? Ну если нет у неё этого понимания, нет восприятия, и нет желания учится, ну что изменится, хоть я перед ней раскройся и доплачивай дополнительно! Ну скажу ещё раз "давайте корректировать", а как, если ей верить нельзя! Если она банально, тупо врёт, выкручивается как ребенок! Если вы плохому мастеру заплатите, он всё равно сделает, как он единственно может- плохо. Не совсем удачный пример, но иллюстрирует мои мысли. И , кстати, на детей мой ребёнок не в обиде. Про детей ничего плохого не говорит вообще, как не пытаюсь вытянуть. Но просто бывают иногда ситуации где надо разобраться, кто из детей действительно виноват, кто грубо говоря, действительно толкнул, а не наказывать по привычке одного потому что ты его не знаешь и он тебе не нравится.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 10 сен 2007
Сообщений: 72
Откуда: Владивосток
Shelest, перечитала вашу заметку. Вы не психолог? Уж очень дельные замечания. Но как быть, если именно педагога я в ней не вижу? После всего, какой авторитет я могу в ней признать? Если только наступить на горло собсвенной песне и сделать вид? Но моя фальш будет видна за версту. Вообще, "дипломат" и миротворец у нас в доме муж. Все спорные вопросы, где не надо рубить сплеча улаживает он. И в школу ходил тоже он. Я знаю, что могу вспылить и наговорить лишнего, тем более за месяц до родов не хочу выглядеть как "истеричная беременная". Но даже он в этой ситуации испытывает к ней антипатию сильнее, чем я. Возможно потому, что в школу не хожу, и ситуацию вживую не вижу.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 16 окт 2006
Сообщений: 6936
Откуда: Владик
Благодарил (а): 609 раз
Поблагодарили: 1228 раз
Мяурица,наверно,где-то в глубине души психолог:) а вообще, креатор:) на горло собственной песни вам всё же придется наступать,если вы не хотите чтобы педагог ,пусть и не с большой буквы, "топталась по песне" вашего сына. Объявлять войну можно только если вам есть куда уходить. Но вы вроде не собираетесь.. Развернуть ситуацию в ложном направлении всегда можно и похоже,что ваша учительница этим и занимается. Попробуйте по хорошему ещё разок - то есть пусть она зафиксирует ,что вы сделали шаг к ней навстречу - искренно и доброжелательно. А затем, наблюдайте за происходящим внимательно. Если опять будут неадекватные реакции, то уже подходите с претензиями - причем можно достаточно жестко. Иногда учителям нужно напоминать ,что ваш ребенок не такой как все и на то она и ПЕДАГОГ,чтобы найти к нему педагогический подход. Главное,конечно,чтоб со стороны ребенка сильных проблем не было в поведении и учебе. Можете вполне просится посидеть на уроках и посмотреть,как они проходят. Её это прессанёт психологически.. Ещё сходите к психологу..пусть он вашего сына потестирует и даст какое-то заключение или рекомендацию - возможно,это поможет и вам и учителю и ребенку. Ну и для серьезных разговоров с педагогами фиксируйте все мелочи заранее,чтобы потом было что вспомнить и привести пример. Удачи!:)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 06 мар 2007
Сообщений: 549
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза
Конечно, вам с учителем не повезло - девочке 23 года - ну какой она педагог? Любые педагогические теории без жизненного опыта - ни чего не стоят. Да и трудно ожидать индивидуального подхода при 30 детях в классе - пока она будет "индивидуально подходить" - к одному - что будут делать остальные - ведь у остальных детей тоже есть родители, и они хотят чтобы учитель давал знания их деткам, а не воспитывал индивидуально одного "непростого" мальчика.... Сложно вам, конечно... Понятно, что без психолога или психотерапевта не обойтись. А может есть смысл все же вернуться в ту школу, где ребенку было хорошо?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 20 дек 2006
Сообщений: 417
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 2 раза
Я бы забрала ребенка-ИМХО. Считаю, что никто не смеет навешивать ребенку ярлыки, н-р "ленивый" и пр. Внутренней культуры у этого педагога тоже не наблюдаю, все же педагог где-то синоним интеллигентное (поведение, отношение). Вам решать!
И хочется поссоветовать, по-возможности, не нервничать так сильно, ваш будущий малыш тоже переживает. :(


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 23 авг 2006
Сообщений: 16200
Изображений: 1
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 497 раз
читала читала... так и не увидела - а что думает ваш сын? он в какой школе хочет учиться? может быть в 8 лет они не могут принимать взвешенные и взрослые решения, но зато они точно знают где им хорошо, а где плохо. и если ему плохо в этом классе - забирайте


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 20 окт 2006
Сообщений: 11772
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
читаю посты про детские сады, школы и становится дурно...и страшно.. :cry:
насколько мир бездушен и безжалостен порой, шокирует...

Мяурица

мне кажется вы уже ответили сами на свой вопрос - я не доверяю этому педагогу пишете вы...

а делаете как раз наоборот - доверяете свое самое дорогое, сына совего именно ей... :?
где логика...
прислушайтесь к ребенку, поговорите с ним, посетите совместено детского психолога...и Вместе с ним решите что Ему лучше....

терпения вам и удачи


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 04 июн 2007
Сообщений: 1616
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 231 раз
Да уходите вы с этой школы. Пожалейте вашего ребёнка. У нас что школ в городе мало? Только в следующий раз предварительно ничего не рассказавайте учительнице, завучу, директору и пр. о своём ребёнке. Зачем вы это делаете? Вы уже заранее настраиваете учительницу на плохое отношение к нему.А вот"на горло собственной песни вам всё же придется наступать,если вы не хотите чтобы педагог ,пусть и не с большой буквы, "топталась по песне" вашего сына"как высказалась выше Shelest вообще не вздумайте.Ещё перед таким чм...ом унижаться:((.Какой она на...й педагог, извините, просто слов не хватает, остались одни предлоги.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 27 ]  Страница 1 из 2  1, 2След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]