Доброе утро, форумчане.
Хочу попросить совета.... Дело в том, что Наталья Ивановна Б. предвзята по отношению к моему ребенку. Причина.... Да, нет причины... Когда ребенок болеет, а потом возвращается в школу она может спокойно половину урока орать на него, что его справки поддельные, что мать - лжец, и он тоже лжец, придумывать истории о наших "коварных" планах обмана (последний раз, что-то вроде того, что мы ездили на лыжах кататься, а сами принесли больничный лист. Бред, как бред. Хочешь веришь, хочешь нет). Ничего общего с реальностью это не имеет. То же касается любых спортивных мероприятий. Плюс, она долго заставляла ходить меня к врачам по месту жительства и брать справки от педиатров там, хотя мы ходим в частную клинику и нас это устраивает. Но, справки частной клиники она не принимала, говорила, что они поддельные. Жаль я не писала на диктофон все ее выпады. Все хотелось решить по человечески... Но, увы... У ребенка после отсутствия в школе (болезнь это, спорт, либо просто выходные или праздничные дни) бессонница, он может плакать без причины лежа в постели (если спрашиваю, что случилось, он говорит что не хочет в школу потому, что учитель будет орать и обвинять его снова).... Я пыталась объяснять ему, что надо потерпеть, что учитель хорошая, просто у нее свое видение ситуации, и учебный материал она дает хорошо (даже не знаю, как я могла это говорить, когда мой ребенок рыдал от отчаянья).
Не знаю, чем мой ребенок заслужил такое отношение... Учится он вполне нормально, если где-то пропускаем, то наверстываем своими силами. Не хулиганит, всегда старается... При чем от учителя не возможно получить никаких рекомендаций. Она не разговаривает с родителями, она только орет на ребенка при всех детях оскорбляя его и его родителей. Замечу, что родителей всегда оскорбляет только за глаза, в глаза ни разу ничего не сказала. При попытке поговорить с ней о ребенке и ее отношении, она просто уходит или пытается перевести тему. Зато отлично может часами удерживать родителя (так было со мной) и восхвалять свои труды и себя, при этом часто производит попытки пообсуждать других родителей не в лучшем свете. А, ты стоишь слушаешь, как под гипнозом. И, каждый раз пытаешься уйти, но тебя упорно цепляют пустыми беседами. Как вежливо, отказать навязчивому педагогу, зная что твое дитя может подвергнуться гнету?
Думаю.. Это началось еще в третьем классе, сейчас мы в четвертом. После того, как я бросив все свои дела, помогла ей организовать укладку линолеума в класс. Возможно, я бы и не стала ничем таким заниматься, но... С первого класса, она мне все время говорила про плохой линолеум (видимо она хороший психолог и сразу поняла, что я склонна к эмпатии), про то что она из собственной зарплаты будет его покупать. Такими разговорами она подталкивала меня, видимо, к тому, чтобы я постелила линолеум за свой счет. В общем, и подтолкнула...Я пошла и купила этот линолеум со своей кредитной карты (не стоило это делать, ведь моя семья платит ипотеку, и так денег не всегда достаточно). После я предложила родителям принять участие (кто может конечно, просто одному тяжело оплатить 80 т рублей). Но, удивительно... откликнулись все!!! Думаю большинство просто боялись, что их детей потом Наталья Ивановна предвзята по отношению ко всем детям(кто-то из родителей даже так и сказал). А, я в свою очередь, была готова нести расходы.
Тогда, это было чувство благодарности к Наталье Ивановне. И, хотелось ее отблагодарить, за то, что она взяла нас в свой "элитный" класс. Немного об "элитном" классе. В свой класс она берет в основном тех детей, которых начинает готовить примерно за год. А, я своего ребенка по ряду причин отдала в шк №46, но увидев, что дисциплина в классе оставляет желать лучшего, решила сменить школу, - боялась, что ребенок будет ходить не за знаниями, а на "войну" с одноклассниками, по крайней мере, так начиналось. Мне один очень хороший человек, посоветовал Наталью Ивановну. Когда Наталья Ивановна не была в столь преклонном возрасте, у этого человека двое детей учились у Натальи Ивановны. И, как родитель, человек был доволен. Но, допускаю, что в молодости Наталья Ивановна не позволяла себе устраивать предвзятое отношение к детям. И, так, об "элитном" классе. Я привела своего ребенка, и он был готов учиться в столь "элитном" классе - его взяли!!! "Ура!" тогда подумала я. И, правда в первом и во втором, классах все было более менее нормально (так думала я). Детей приводили в класс, и далее в школе они находились с 8.30 часов до 13 часов, или когда учитель вела дополнительные платные занятия (платили мы 3000 в месяц), то до 15 часов. Все было хорошо, для всех был компромисс. Но, тогда уже начинались проблемы, первые симптомы, которых остались мной не замечены!!! (Еще бы! Это же лучший учитель!!! Мне же его рекомендовали!!!). Мой ребенок, часто болел (только сейчас я понимаю, что скорее всего его постоянная болезненность могла быть связана, с ежедневным стрессом). И, уже тогда - придирки к справкам, и видимо, высказывания ребенку, ребенок рыдал собираясь в школу. (Просто он был маловат, чтобы что-то высказать учителю или родителю. Во всех нападках, он винил себя и думал, что он во всем виноват. Наталья Ивановна, как опытный педагог знает очень хорошо психологию детей, и знает, как можно манипулировать их страхами).
После того, как я организовала укладку линолеума и все работы были проведены (работники были ответственные и они работали самостоятельно, а я уехала в другой город по личным делам) Наталья Ивановна лично вела приемку работ по качеству, и приемку она провела без претензий. Началось.... Ежедневно во время уроков мой сын выслушивал, какая плохая и лживая у него мама. Которая всех обманула и очень заработала на укладке (к слову вложила больше многих, но это не важно. Важно, что это было от души, и я рада что пол у детей в отличном состоянии). Он очень переживал, уходил из школы разбитый морально, учеба не клеилась.... Перестал спать... Тогда я первый раз пошла к учителю, с целью поговорить и защитить своего сына. Но, она игнорировала меня, не разговаривала. Получился монолог с моей стороны. Я просила все вопросы решать со мной, тем более вопросы связанные с линолеумом, потому что ребенок не владеет ни информацией, ни какими-либо полномочиями. Я сказала, что он плохо спит... На, что услышала, что я вру!!!! Замечу, что на плановых уроках она выливала ушаты грязи на моего ребенка, а потом учила за деньги родителей детей на дополнительных. Где логика? Если человеку важно образование, то зачем воровать ценное учебное время у детей, тем более в классе есть дети которые не могут позволить себе дополнительные.
Она, что-то кричала моему сыну, он даже не всегда мог пересказать что именно... Он был подавлен, ходить в школу становилось все труднее. Я приняла не простое, в тот момент, для меня решение отказаться от дополнительных. Ибо, платить за унижения собственного ребенка было через чур... Ребенку предложила сменить класс или школу. Он не хотел, так как очень ценил тех друзей, которых обрел в классе. Продолжали ходить в этому учителю. Но, правда после нашего отказа от дополнительных, сына на время перестали тиранить. Он снова расцвел, стал получать чаще хорошие отметки, вернулся сон.
В этом учебном году все начиналось более менее нормально. Ребенок даже не болел всю первую четверть. За, что учитель ему разрешила посетить спортивные сборы. Я хотела оставить заявление на отпуск на пять дней, но секретарь его не взяла, сказала что такое количество дней пропуска не существенно и можно просто договориться с учителем. Ребенок был очень рад.
Прошли новогодние праздники. Началась пора гриппа. Ребенок заболел. И, и был на больничном 8 рабочих дней. Затем его выписали. Он посетил школу один день, и уехал на спортивные сборы на 4 рабочих дня. Все пропуски подтверждены документально. Ребенок вернулся в школу принес все справки, и началось!!! Ты врун, врешь что болел, сборы у вас не правильные!! Я пошла в этот день поговорить с учителем, она не хотела со мной говорить. Захлопывала перед носом дверь. К слову, днем раньше было родительское собрание, на котором присутствовал наш папа, но ему не было сказано ни слова. Конечно, он же здоровый мужик!!!! Так вот, я снова говорила одна, а она молчала, потому что она всегда боится, что ее будут записывать. Я спрашивала на каком основании она оскорбляет меня и моего сына, она угрожала, что если он еще хоть раз пропустит, то она выгонит из школы ребенка. В итоге я ушла, правда поговорив с завучем начальной школы. Она оказалась очень добрым человеком и выразила свое сочувствие и посоветовала обратиться к директору. Сразу я к директору не пошла, все еще надеясь, что ситуация как-то разрешиться.
На следующий день. Папа повез ребенка в школу. Ребенок пришел на урок. Наталья Ивановна собрала все телефоны у детей (боится что ее запишут). Но, не успев начать вести урок, учитель снова накинулась на моего сына, говоря, что его мама приходила и высказывала ей и учитель орала, что-то еще но ребенок вспомнить не может... Ребенок не смог слушать ее, он вышел в туалет в чем был и побежал в магазин звонить мне. Но, как оказалось наш папа еще не уехал. Папа и ребенок позвонили мне, я попросила забрать меня из дома. Да и ребенка не обходимо было переобуть и накинуть курточку. Мы поехали к директору школы. Которая очень хорошо встретила нас... Правда, в случае с педагогом Натальей Ивановной повлиять на ситуацию директор считала сомнительным. И, предложила перейти ребенку в другой класс. Ребенок не хочет в другой класс... Да и менять, что-то в обучении за четыре месяца до окончания года да и вообще четвертого класса?
Дорогие форумчане. Помогите советом, что мне делать? Как правильно поступить?
Странно, что я так долго искала ей оправдания... Она настоящий тиран, который ничего не видит, кроме собственных амбиций. Ее амбиции - это успеваемость!!! Причем, она не держит в классе плохо успевающих детей, или у которых с поведением не все в порядке, она их выживает в соседние классы. Она не работает со сложными детьми, а работает только со способными, с такими с которыми не сложно. В общем все ее результаты в работе - это хорошо подобранные дети, а не ее педагогические таланты. Хотя она отличный манипулятор.
|