Aloe, Энурез- это диагноз. А неумение и не желание в 3 года пользоваться горшком- пробелтв обучении и воспитании. В теме, речь идет именно об обучении. Это не мед.тема. Что касается пед. И психологич. Вопросов- у меня пед. Образование. Год работы с американцами поисоц.помощи семьям с особыми детьми. Больше 10 лет лечения собственного ребенка с дцп. Ну а про няню- если здорового ребенка с года приучать к горшку- в 2 ребенок сам идет и пасает. А еще в допамперсное время в год у невролога и психиатра , на мед.комиссии , задавали вопрос- понимает ли ребенок назначение быт.предметов- чашка, тарелка, ложка ииии горшок. Это всегда стояло почти на одном уровне. - ребенок с 6 мес правильно снимает пищу с ложки, чуть старше- держит чашку и пьет, потом горшок. Лень родителей, способствует не тому развитию навыков- учат буквы с 2х лет- это же круто всем похвастаться, а вот горшек отодвинули чут ли не до школы.
Ну не знаю от чего уж тут зависит. Старшую пытались приучать. Т.к. бабушка говорила, как вы что-то про пробелы в воспитании в итоге до 2,10 в памперсе. На горшок ни в какую. Младшую никто не приучал. Ну, может, сказали пару раз, что вот горшок, надо сюда. В 1,9 сама села и все, памперс после этого просто сдирала с себя. Промахов не было ))
удивляет в подобных рассказах (о приучении к горшку чуть ли не с пелёнок), фантастическая память у людей) Моему сыну только 15, а я уже точно не скажу когда он "сел" на горшок. В период с 2 до 2,5, но точнее не скажу
Значит, у меня фантастическая память)) Дочери 23 года, но я точно помню, как после её дня рождения, когда исполнился годик, я убрала полностью памперсы днем. День рождения в июне. И мы ходили гулять с огромным пакетом, в котором были запасы носочков и трусиков. За лето и теплый сентябрь доча приучилась проситься. И больше памперсы на прогулку нам были не нужны. А вот у сына день рождения осенью. После 1 года дома днем ходил без памперсов, а на прогулки весь холодный период в памперсах. И только поздней весной сняли памперсы, когда шли на улицу.
Если по теме - очень смущают истерики у 3-летнего, когда высаживают на горшок. Опыта такого нет ни у меня, ни среди родни/друзей. Я бы обратилась к врачу, вдруг ему больно, может, там аномалии развития почек или уретры... И тоже хочется узнать, когда начали приучать к горшку и давно ли эти истерики. И когда был младенцем, не плакал ли при мочеиспускании?
Бог создал кошку, чтобы у человека был тигр, которого можно погладить. (Виктор Гюго)
Прикиньте зависть плохое чувство. Лучше тренируйте память
Я все же предпочту относится к подобного рода информации со скепсисом.так как знаю,что не всему, что пишут в сети можно и нужно верить. Но я не исключаю отдельных случаев как феноменальной памяти, так и раннего приучения к горшку Вон некоторые и в вуз в 9 лет поступают) Но все же это скорее исключение, чем правило.
Имя: Ульяна С нами с: 30 окт 2014 Сообщений: 11338 Благодарил (а):257 раз Поблагодарили:889 раз
Приучают к горшку с 6 месяцев. Раньше на полгода горшки дарили. Это сейчас горшки с музыкой. А раньше были пластмасовые и эмалерованные(холодные) Мальчикам покупали горшок большой, чтоб писюн не давило
С нами с: 01 сен 2009 Сообщений: 9443 Благодарил (а):620 раз Поблагодарили:603 раза
"Согласно литературным данным, здоровый ребенок достигает необходимой физиологической зрелости в среднем в возрасте от 18 до 24 месяцев "... "Практикуемые до недавнего времени методы «раннего приучения к горшку» (в течение первого года жизни) следует признать устаревшими и нефизиологическими, поскольку при их использовании не учитывается степень зрелости мышц и нервной системы ребенка (в частности, иннервация мочевого пузыря и кишечника). Как следствие, обучение становится долгим и малопродуктивным процессом. Кроме того, при их применении у детей могут возникать негативные реакции (поскольку обучение построено на давлении со стороны родителей) и соматоневрологические дисфункции, что впоследствии чревато такими проблемами, как запоры, недержание мочи/кала, многочисленные невротические реакции (включая логоневроз, тики и др.), а по достижении определенного возраста – энурез, гиперактивный мочевой пузырь и стойкий энкопрез. Принудительное приучение к горшку в любом возрасте может обернуться стрессом как для ребенка, так и для родителей. Описываемый стресс становится еще более выраженным, если ребенок не способен понять или интерпретировать полученную команду. Попытки навязать ребенку такие методы, основанные на доминировании взрослого, неизбежно приводят к затягиванию процесса обучения и низкой эффективности.
Описываемые методы раннего приучения к горшку относятся к рефлекторным, то есть, основанным на выработке условного рефлекса, а не сознательного навыка. В процессе приучения родители определяют сигналы и «язык тела» ребенка перед мочеиспусканием или дефекацией подобно тому, как приучают к туалету домашних животных. Такие приемы основаны не на реальном обучении, а на выработке рефлекса, и поэтому неэффективны."
Успех процесса зависит от того, сумеет ли взрослый распознать потребность или желание ребенка сходить в туалет (при этом отсутствуют основные элементы обучения, и процесс не носит ассоциативный характер). Приобретенное ребенком «умение» имеет непостоянный характер и может быть утрачено при любой стрессовой ситуации (например, болезнь или переезд из квартиры, ссора родителей) или других неблагоприятных обстоятельствах. Поэтому попытки принудительного приучения ребенка к горшку до достижения им физической готовности и/или повышенная интенсивность обучения никоим образом не ускоряют и не приближают желаемый результат. Успешное приучение к горшку – это воспитание когнитивного (сознательного) навыка или умения, которое должно быть сосредоточено вокруг ребенка; оно должно проходить позитивно и занимательно. Важно помнить, что приобретенный рефлекс легко утрачивается, если не является заученной моделью поведения.
Чтобы процесс приучения к горшку проходил быстро и легко, родители должны быть проинформированы о методе, «ориентированном на ребенка.
«Ориентированный на ребенка» или физиологический метод туалетного обучения, является методом, учитывающим степень зрелости центральной нервной системы. Именно ЦНС обеспечивает иннервацию мышц, органов мочеполовой системы и желудочно-кишечного тракта детей. Данный подход помогает родителям правильно понять ребенка и направить процесс приучения к горшку в соответствие с уровнем развития ребенка. Согласно этому методу ребенок становится главной фигурой, повышается его уверенность в себе и самоуважение. Обучение, согласно такой методике, призвано не просто выработать у ребенка рефлекс, а ускорить усвоение соответствующей информации или навыков, в случае с приучением к горшку – знакомство ребенка с собственным телом. Физиологическая модель учитывает три ведущие составляющие детского развития: физиологическую зрелость (укрепление мышц сфинктера мочевого пузыря и кишечника, необходимое развитие ЦНС), психологическую и эмоциональную готовность (понимание и желание следовать инструкциям). Согласно литературным данным, здоровый ребенок достигает необходимой физиологической зрелости в среднем в возрасте от 18 до 24 месяцев (Американская Академия Педиатрии, 2003).
Как устроен организм малыша Приучая ребенка к горшку, Вы должны знать, что успех обучения полностью зависит от того, насколько его организм готов к этому. Доказано, что детский организм готов к приучению к горшку в среднем не раньше 18 месяцев. Ребенок может осознанно ходить в туалет только тогда, когда у него развивается связь между нервной системой и мышцами. Эта связь окончательно формируется приблизительно в возрасте 18 месяцев и представляет собой многочисленные нервные структуры, соединяющие спинной мозг с мочевым пузырем и кишечником. Когда мочевой пузырь или кишечник наполняются, по нервам передается сигнал в спинной мозг, оттуда — в головной мозг, и малыш понимает, что он хочет писать или какать. Только после этого ребенок может осознанно сесть на горшок и сделать свое дело. Зная это, можно придти к очень существенным выводам , которые, впрочем, вполне очевидны. Чем раньше Вы начнете процесс приучения к горшку, тем больших усилий это от Вас потребует. Приучение к горшку тем успешнее, безболезненнее и проще, чем выше уровень физиологического развития ребенка. И если Вы начинаете приучение, когда детский организм полностью готов к этому, Вы и Ваш ребенок добьетесь успеха значительно быстрее и легче.
Ранние успехи Правда, очень многим терпеливым и активным родителям удается добиться прекрасных результатов уже на первом году жизни. Сплошь и рядом произносятся гордые заявления о том, что ребенок в 10, 9, 8 даже в 7 месяцев писает по команде «пи-пи», а какает исключительно после «а-а». И в этом нет совершенно ничего удивительного. Многократным пипиканьем и ааканьем несложно добиться возникновения условного рефлекса, только рефлекс этот — не совсем то, что нам нужно. Почему? Да потому, что это связь между процессом опорожнения мочевого пузыря и звуком «пи-пи». И если этот звук произносится часто и подолгу, и если все равно тебя не оставят в покое, пока не пописаешь, то связь эта установится рано или поздно. Но цепочка должна быть другой: не «пи-пи» — наполнение пузыря — мочеиспускание, а наполнение пузыря — горшок — мочеиспускание. То есть побудительным мотивом к горшку должен стать физиологический процесс (наполнение пузыря), а не звуковой раздражитель («пи-пи»)...."
Имя: Катерина С нами с: 13 дек 2011 Сообщений: 994 Благодарил (а):25 раз Поблагодарили:79 раз
Я не согласна. Раньше не было памперсов и ВСЕ дети учились ходить на горшок. Никто не хотел ходить мокрый и обкаканный. Мамы не хотели стирать, а дети ходить в мокром! Детей ругали и стыдили и хвалили, если всё норм было. Каких то 30 лет назад не у всех было по 2 комбеза и др верхней одежды. Да ещё то удовольствие стирать обкаканные штаны после 2х лет. А после 3х....мрак!
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды: Автор. Наберитесь терпения и уберите памперсы! Ни ночью, ни на прогулку. Если есть задержка речевого развития ЗРР или Страхи + нежелание ходить чистым, то идите к неврологу. Ну или хотя бы изучите эту проблему.
За это сообщение автора K@ti поблагодарили: 2 edit • serene_
Дети растут быстро и всё как вчера. У меня старшему 24 - но тоже всё помню. И как соску сосал до 2,5 лет - ой блин, какая трагедия-то, столько обсуждений в родне и на детской площадке. А на деле что? Все забылось, все это смешно. И младший со мной спал до 3 лет - тоже беда прям, у правильных матерей лялечки с 1 дня в кроватке, кратко пересказывая 100 страниц боёв Развела вас ТС на срач на пустом месте, смотрю был заход еще про "водить ли в садик с соплями" - но что-то никто пока не возбудился) Нет бы о ЕГЭ думать, всякую хрень обсуждаете
дело не в тонкой душевной организации, просто само по себе слова "ссать, срать, жрать, жирный" ну такое себе скажем прямо вообще анекдот сразу вспоминается "кто там ссыт как корова? это я маменька....аааа ну писай писай доченька" так и тут, дочка и племянник знали горшок, а у подружек не ссались, про своих как-то не хочется такое говорить, правда?
Автор. Наберитесь терпения и уберите памперсы! Ни ночью, ни на прогулку. Если есть задержка речевого развития ЗРР или Страхи + нежелание ходить чистым, то идите к неврологу. Ну или хотя бы изучите эту проблему.
Вот нормальный совет, от нормального человека. Эта ветка ярко демонстрирует какое количество поучений и замечаний получает мать практически постоянно, особенно от врачей, учителей и воспитателей старше 45-50. От них постоянно транслируется, что ты плохая мать, если у ребенка есть хоть небольшие отклонения от нормы. Интересно, это особенность только постсоветского пространства?
С нами с: 28 фев 2008 Сообщений: 330 Откуда: Владивосток Благодарил (а):39 раз Поблагодарили:55 раз
Когда у нас родился старший сын, мы жили у свекрови, у неё везде ковры, даже на кухне, памперсы на день убрали только в 2,5 года, но у него ещё была незрелость мочевого пузыря, очень долго мочил трусы, на ночь убрали в три года, гомеопат тогда сказала: убирайте полностью, трудно постирать что ли? Со средним уже в своей квартире жили, подгузники дома не надевали с 10 месяцев, полностью отказались от них в 2 года, когда начал просыпаться утром в сухом подгузнике. Дочку начала высаживать после сна на горшок в 8 месяцев, для нее уже привычно было проснуться и пописать на горшок, в 1,5 большие дела свои делала только в горшок, ни разу не было промахов, полностью убрали подгузники в 2 года. Никогда детей не стыдила, не ругала и не шлепала.
Последний раз редактировалось Yamira 28 сен 2021, 17:26, всего редактировалось 1 раз.
С нами с: 19 ноя 2010 Сообщений: 9406 Благодарил (а):136 раз Поблагодарили:804 раза
Aloe, Люди помнят то, что для них важно и что приносит им чувство радости, счастья. Ну апо поводу стандартов. Мой старший 93г- нас вечно педиатр доставала- ребенок должен пить не менее 60гр. Воды. Через 5 лет , к соседке таже врач приходила и говорила- поить нельзя. И еще , лет 5 назад читала- в великобритании, модно стало отказываться от памперсов очень рано и рано приучать к горшку.
С нами с: 01 сен 2009 Сообщений: 9443 Благодарил (а):620 раз Поблагодарили:603 раза
карапузик L, Я вам больше скажу, одна Американка написала книгу о приучении к горшку буквально с рождения ( я не преувеличиваю) и у нее много последователей. На айреке есть отзывы на эту книгу. Но тут, как говорится, кто бы как с ума не сходил, но есть доказательная медицина. Я за нее. К тому же мой предыдущий опыт лишь подтверждает тот факт, что ранее приучение не имеет смысла. Сняла сыну памперсы в год, а навык освоил только после двух. Жалею, что не надевала памперсы на ночь, целый год могла спать спокойно
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и
информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов,
содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.